ВАЖНО! Как правильно принимать посылки.
Инструкция по приему отправлений (посылок, грузов), отправляемых посредством АО «Почта России» либо транспортными компаниями
Уважаемые дистрибьюторы и клиенты компании Armelle!
В последнее время участились случаи обращений в адрес Компании, связанных с повреждением, хищением и утерей заказов.
Перед отправкой каждого заказа сотрудниками Компании в обязательном порядке сверяется количество и наименование товара, указанного в заказе и готового к отправке на ваше имя. Для вашего удобства в каждое отправление вкладывается один экземпляр заказа для сверки. Товар надлежащим образом комплектуют, оборачивают воздушно-пузырьковой пленкой, укладывают в фирменные картонные коробки, которые затем оклеивают брендированным скотчем с логотипом Armelle. Все без исключения посылки предварительно взвешивают. Затем все отправления доставляются в почтовые отделения, где каждая посылка еще раз взвешивается, ее вес фиксируется в почтовом реестре, отправлению присваивается номер отслеживания (трек-номер). Тот же порядок действий предусмотрен при отправке посылок через выбранные вами транспортные компании.
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ...
ВАЖНО: В случае получения посылок, отправленных посредством услуг «Почты России» следует заполнить оборотную часть извещения, но не ставить в нем свою подпись и дату получения посылки до момента визуального осмотра посылки и взвешивания ее сотрудником почты.
Перед получением отправления (груза) обратите внимание на следующее: • ВЕС (МАССА ПОСЫЛКИ):
Проверяйте в обязательном порядке! Вес должен соответствовать указанному в сопроводительных документах (накладная, извещение, адресный ярлык по форме 7-п).
ДЕФЕКТЫ:Посылку следует внимательно осмотреть и вскрыть ее при наличии следующих дефектов:
Если обнаружены дефекты, посылка легче или тяжелее, чем указано в документах, следуйте инструкции ниже.
При получении отправления «Почтой России»
Обязательно заполните акт по форме 51. В акте опишите все обнаруженные дефекты и несоответствия. Для детального расследования вы имеете право в присутствии сотрудников почты вскрыть посылку!
Выполнив описанные выше действия, вам необходимо уведомить Компанию о произошедшем факте некачественного оказания услуг почтовой связи АО «Почта России» с приложением всех имеющихся документов. Со своей стороны, Компания готова оказать вам консультационную помощь для решения данных неприятных ситуаций.
Срок для подачи претензии в адрес АО «Почта России» составляет 6 (шесть) месяцев с момента отправления согласно ст. 37 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N176-ФЗ. Статьей 38 данного ФЗ предусмотрен порядок возмещения вреда.
При получении в терминале или у курьера транспортной компании
После сдачи вашего отправления и приёма ТК груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Если отметки о повреждениях отсутствуют, это означает, что груз поступил целым и невредимым, и дальнейшую ответственность за любую порчу несет перевозчик!
Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:
При адресной доставке:
в присутствии курьера, до того как принять груз и поставить свою подпись в накладной, вы вправе составить Акт о повреждении груза с обязательным участием курьера, вскрыть при нем посылку, зафиксировать в акте характер и размер повреждений. Акт составляется в свободной форме, в двух экземплярах, подписывается вами и курьером.