ВОЗРАЖЕНИЯ ПО ПРОДУКТУ
ВОЗРАЖЕНИЯ обязательно будут!
Всегда и у всех!
НО
Возражений может быть меньше. Это зависит от нас.
Не важно, что говорит клиент, мы с ним "соглашаемся".
Нам нужен клиент, а не медаль с надписью "Я, Василий прав".
Обратите внимание - мы соглашаемся не с тем, что конкретно говорит клиент, а с тем, что "да, ты имеешь право так считать". Мы показываем клиенту, что уважаем его мнение, каким бы оно не было. (Я тоже раньше так думала).
1. ДУХИ НЕ ПОХОЖИ.
- Вы изначально не правильно донесли информацию о духах Армэль до клиента.
- Внешне они и не должны быть похожи, это парфюм производства компании Армэль.
- Духи Armelle – это ароматы иллюстрирующие как популярные идеи мировой парфюмерии, так и эксклюзивные ароматы.
- Главный критерий наших духов - ЦЕНА - КАЧЕСТВО.
2. ДУХИ НЕ СТОЙКИЕ.
- Человек переживает, что заплатив деньги он не дождется желаемого результата.
- Нужно спросить человека, какой результат он хочет от парфюма, рассказать о квалификации духов. О квалификации парфюма читай - ТУТ.
- Возможно аромат идеально подходит, и человек не слышит его сам.
- Стойкость парфюма проверяем на ткане, или блоттере (указав время нанесения аромата), но не на коже.
3. НЕТ ДЕНЕГ.
- Да, действительно, денег не всегда хватает, я правильно вас понимаю, что наш продукт вам нравится и вы принципе готовы его приобрести? Назначает встречу с человеком когда у него будет зарплата.
- Нет нужной суммы в данный момент. Возьмите предоплату в размере не менее 50% от стоимости аромата.
- А вы хотели бы заработать деньги?
4. Я ПОЛЬЗУЮСЬ ПАРФЮМЕРИЕЙ ДРУГОЙ КОМПАНИИ.
- Отличный выбор! Я не предлагаю вам отказаться от привычного вам парфюма, а даю возможность сравнить и выбрать.
- Поинтересуйтесь все ли устраивает? Цена? Качество?
5. ДОРОГО.
- По сравнению с чем?
- Качественный товар не может быть дешёвым. Обратите внимание на уникальные свойства нашей продукции...
- Я правильно понимаю, вам нужен результат?
- Вы хотели бы приобрести парфюм значительно дешевле и при этом заработать?
6. ДЕШЕВО.
- По сравнению с чем?
- У нас компания - прямых продаж. Напрямую от производителя, без магазина, продавцов, раскрученных брендов, рекламы и всего прочего.
- Дешево не значит - качественно.
7. Я ДОВЕРЯЮ ТОЛЬКО ИЗВЕСТНЫМ БРЕНДАМ.
- Да, наша компания моложе чем "CHANEL" или "Dior", но уже через лет 7 о нашей компании тоже будет известно многим.
- Наша эссенция производится на тех же заводах где производится эссенция для мировой парфюмерии. На заводах Франции, Швейцарии и Испании.
- Предлагаю вам оценить качество самому и ознакомится с нашей линейкой селективного парфюма.
8. ПОЧЕМУ НА УПАКОВКЕ НЕ НАПИСАН ЗАВОД ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭССЕНЦИИ ПАРФЮМА.
- Да, вы правильно заметили, но на упаковке есть надпись: Парфюмерная эссенция проведена в Франции (Швейцарии, Испании) для Armelle.
- Компания пишет это официально, и любые органы при проверке смогут это доказать.
- Не пишут название завода, потому, что мы продаем духи Армель, а не парим заводы производители парфюмерной эссенции.
- Завтра в компании увеличатся объемы и компания моэет сменить завод производитель эссенции. Поэтому нет привязки к заводу производителю эссенции.
9. Я ПОДУМАЮ.
- У вас остались какие-то сомнения?
- Конечно речь идет о вашем образе. Не затягивайте с решением, т.к. это очень популярный аромат, который раскупают в первую очередь.
- Конечно вы можете подумать, однако на сегодняшний день действует акция..
- Вас смущает цена?
- Я расскажу вам как получить кешбек 25% на весь ассортимент.